Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отель помогает жертвам наводнения

Летом вся Британия страдала от наводнений. Кадры затопленных улиц и целых деревень облетели весь мир. Сегодня, когда ситуация нормализовалась, становится понятно, что стихийное бедствие не прошло бесследно - у многих пострадавших до сих пор нет самого необходимого. Radisson SAS Hotel London Stansted Airport в аэропорту Стенстед передал 600 одеял и подушек в Британский Красный крест, который, в свою очередь, раздаст их тем, кто пострадал от наводнения этим летом.

  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника